Обратная связь

Работа воспитателя

Это не только дети, но и родители, педагоги и все-все, кто имеет отношение к воспитанию и образованию!

Если у Вас возникли вопросы и/или предложения,

Заполните форму ниже, а когда я получу Ваше сообщение, то конечно же как можно скорее напишу Вам ответ!

Напишите Ваш вопрос или обращение и я обязательно Вам отвечу!

Наш сад:

Филиал № 2 «Лучик» МБДОУ детского сада № 124 г. Пензы
расположен в Железнодорожном районе города Пензы
по адресу: ул. Медицинская, 4.

+7 (8412) 57-46-03

Задать вопрос или отзыв

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи.
Отправляя запись Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
12 записей.
Наталия Наталия написал(а) 15.03.2024 в 15:27
Добрый день! Не могу не выразить слова благодарности нашему воспитателю, Наталье Николаевне. Мой ребёнок с радостью ходит в садик.Дома она часто рассказывает об интересных занятиях со своим любимым воспитателем. Такие педагоги, на мой взгляд, редкость. Она не только детей, но и родителей постоянно вовлекает в творческую деятельность. Огромное Вам спасибо!!!!!
Ответ от администратора: Наталья Глухова
Добрый день! Спасибо Вам огромное!
Татьяна Татьяна написал(а) 06.03.2024 в 17:02
Каждый день мой ребёнок идёт с большим удовольствием в садик, в свою светлую и уютную группу. Каждое утро Наталья Николаевна встречает всех детей с улыбкой и отличным настроением. Хочу отметить её высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, доброту и теплоту. Наталья Николаевна учит детей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, поэтому у нас очень дружная группа. Самое главное, Наталья Николаевна любит наших детей! Мы очень благодарны Вам за Ваш благородный труд!
Ответ от администратора: Наталья Глухова
Спасибо! Очень рада, что Вы цените нашу работу.
Юлия Валентиновна Юлия Валентиновна написал(а) 04.03.2024 в 16:03
Уважаемая Наталья Николаевна, Вы много лет работаете с детьми в детском саду. Эта работа требует от Вас больших физических и эмоциональных затрат. Удается ли Вам избежать эмоционального выгорания?
Ответ от администратора: Наталья Глухова
Чтобы избежать синдрома эмоционального выгорания стараюсь рассчитывать и обдуманно распределять все свои нагрузки. Очень люблю рисовать. В моменты творческого погружения отвлекаюсь и даю выход своим эмоциям. Занятия Йогой также помогают мне снимать эмоциональное напряжение. Люблю природу, и использую любую возможность гулять на свежем воздухе. А самое главное -люблю свою работу, она - самое хорошее лекарство от стресса.
Андрей Иванович Андрей Иванович написал(а) 03.03.2024 в 16:36
Скажите пожалуйста, а как ребёнку сказать, что в детском саду хорошо, чтобы он по утрам не плакал уходя из дома?
Ответ от администратора: Наталья Глухова
Прощаясь утром с ребенком, следует вести себя спокойно и уверенно. В противном случае ребенок может уловить беспокойство и будет расстраиваться, и плакать еще больше. Нельзя позволять ребенку манипулировать родителями и из-за слез и капризов оставлять его дома, а не вести в сад. Зная, что ребенок трудно переживает каждое утро разлуку с близкими, можно накануне вечером придумать и отрепетировать несколько вариантов прощания. Например, воздушный поцелуй, крепкое рукопожатие, обоюдное поглаживание по спинке и др. Это поможет отвлечь ребенка от грустных мыслей, а со временем, став своеобразным ритуалом, станет радовать и ребенка, и родителей. Забирая ребенка вечером домой, необходимо спросить воспитателя, чем занимался малыш в течение дня. Можно попросить воспитателя обязательно «заметить» утром, какое красивое платье (рубашка) надета у ребенка. Иногда даже такой обычный прием отвлекает от грустных мыслей и делает воспитателя более близким и понятным. Даже если родители устали после работы, раздражены, им нужно не показывать это ребенку. Как бы он не был мал, он обязательно «прочитает» это состояние. Малышу необходимо чувствовать, что момент встречи с ним для родителей праздник. Пусть родители похвалят ребенка, поцелуют, сходят после сада с ним в парк или на игровую площадку. Также можно родителям дать ребенку возможность после детского сада побегать, попрыгать, поиграть в подвижные игры. А вечером дома устроить небольшой семейный праздник, например, совместное чаепитие, во время которого следует похвалить ребенка за проведенный день в саду при всех участниках этого праздника. Все это поможет ребенку понять, что его любят, ждут его прихода из детского сада, гордятся им. Скорее всего подобная доброжелательная обстановка поможет ребенку быстрее адаптироваться к условиям детского сада и не переживать во время утреннего расставания с родителями.
Алена Геннадьевна Алена Геннадьевна написал(а) 03.03.2024 в 14:08
Добрый день! С Натальей Николаевной мы коллеги. Наталья Николаевна всегда приветлива, вежлива с детьми и родителями. Она тесно сотрудничает с родителями воспитанников, они - активные участники и помощники в организации образовательной работы. Благоприятный микроклимат в группе способствует продуктивному и творческому процессу деятельности. Общение ее с детьми в форме сотрудничества – спокойное, эмоциональное, поддерживающее познавательный интерес к деятельности. Для меня лично Наталья Николаевна стала близким человеком, с которым можно поделиться переживаниями, попросить совет, которой можно доверять. Хочу пожелать своей коллеге и просто замечательному человеку дальнейшего творческого подъема!
Ответ от администратора: Наталья Глухова
Добрый день! Алена Геннадьевна, благодарю Вас за добрые и теплые слова!
Анонимный пользователь Анонимный пользователь написал(а) 01.03.2024 в 02:52
Каждое утро я выдерживаю небольшое сражение в собственном доме. Мой ребенок не хочет вставать, отказывается одеваться, просит еще минуточку полежать и т. д. Он так долго собирается, что приходится постоянно его подгонять. К тому времени, когда мы выходим из дома, я чувствую себя усталой и раздраженной. Есть ли выход из подобной ситуации?
Ответ от администратора: glukhova
Утро — самое сложное и трудное для ребенка время, требующее от взрослых особенно бережного отношения и внимания. Многие дети и родители начинают утро со своеобразного поединка, потому что не имеют времени для составления элементарного распорядка дня и не прибегают к помощи нескольких приемов, которыми я хочу с вами поделиться: • Составьте распорядок дня и соблюдайте его! Уже через несколько дней утро перестанет приносить вам неприятности. Наберитесь терпения и первые две недели вставайте на 5-10 минут раньше необходимого времени. Потом вы отработаете ритуал пробуждения до автоматизма, и этот запас времени вам уже будет не нужен. Купите будильник для ребенка и научите им пользоваться! Мелодия должна быть приятной и бодрой. • Измените атмосферу пробуждения. Сделайте его радостным, заражайте детей оптимизмом. Включите яркий свет, радиоприемник, ходите по квартире, напевая бодрую мелодию. • В спокойной обстановке обсудите с детьми те действия, которые им нужно выполнять каждое утро. Составьте схему или таблицу сборов. Используйте эту таблицу как напоминание для ребенка. • 0чень полезно, если утреннее расписание ребенка будет включать небольшую работу по дому, что-нибудь нужное для всей семьи. Принести почту, накрыть на стол, полить цветы, насыпать корм кошке, покормить рыбок, порезать хлеб и т. д. • Не стоит лишний раз подгонять ребенка. Вместо этого сообщите ему, сколько сейчас времени и когда он должен быть готов. «Сейчас 7.40, через десять минут ты должен закончить завтрак и идти одеваться». • Установите срок для выполнения какого-нибудь промежуточного этапа сборов. Это может быть, например, завтрак в 8.00. Чтобы показать ребенку, что он еще не выполнил того, что нужно сделать до завтрака, используйте прием невербального напоминания — переверните тарелку, уберите прибор со стола, выключите телевизор и т. д. • Постарайтесь как можно больше делать не утром, а вечером. Допустим, приготовить одежду, собрать портфель и убраться в комнате — лучше с вечера, тогда утром останется время на спокойное пробуждение. • Никогда не делайте за ребенка то, что он может сделать сам! Научите его, а не показывайте, как это умеете делать вы. Есть большой соблазн для взрослых: быстро собрать портфель, надеть одежду, обуть, причесать, накормить и вытолкнуть за дверь. Но важен не результат, а опыт, который получает ребенок. Потратьте на выработку самостоятельности 15 минут в день, и вы получите результат длиною в жизнь. Бывают обстоятельства, когда родители действительно вынуждены одевать ребенка, чтобы не опоздать на работу, в детский сад или в школу. Это вполне приемлемо, если вы проспали и действительно опаздываете. Однако подобные обстоятельства должны являться исключением, но ни в коем случае не правилом. Не забывайте говорить друг другу: «Доброе утро!»
Елена Юрьевна Елена Юрьевна написал(а) 27.02.2024 в 18:02
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Нужны ли детям книжки-раскраски?
Ответ от администратора: glukhova
Здравствуйте! Да, такие книжки нужны. Раскрашивая готовую картинку, ребенок учится различать и называть цвета и аккуратно заполнять цветом форму, не выходя за край рисунка. Основными материалами для раскрашивания должны быть фломастеры и цветные карандаши, причем последние использовать предпочтительнее. Карандаш позволяет ребенку получить навык аккуратной штриховки.
Ирина Ирина написал(а) 26.02.2024 в 16:05
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Я, как Ваша коллега, с удовольствием захожу на страничку Вашего сайта. Мне нравится та разнообразная работа, которую Вы ведёте с детьми и родителями. Особенно заинтересовал вопрос семейных творческих мастерских. Как проходит подготовка к творческим мастерским? И что больше всего нравится вашим воспитанникам?
Ответ от администратора: glukhova
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Очень рада, что Вам понравился мой опыт работы, представленный на сайте! Творческая мастерская организуется в нашей группе один раз в месяц. Тема каждой предстоящей встречи, особенности работы сообщается родителям посредством афиш-приглашений и сообщений в родительский чат. Как правило, встречи в творческих мастерских требуют предварительной подготовки, которая предусматривает проведение бесед с детьми, рассматривание иллюстраций, выполнение воспитанниками совместно с родителями домашних заданий (подготовка выступления, заготовка природного материала и т.п.). При подготовке к творческим мастерским также необходимо организовать рабочее пространство так, чтобы дети и родители имели свободный доступ ко всем основным и вспомогательным материалам, необходимым для создания выразительного образа будущей поделки. За время организации таких встреч мною был сформирован примерный перечень необходимых материалов. Каждая такая встреча – это праздник для ребенка. Дети и родители становятся ближе во время совместной деятельности. Совместное творчество формирует доверительные отношения между детьми и родителями, тем самым оказывая положительное влияние на развитие ребенка.
Тимур Тимур написал(а) 21.02.2024 в 08:45
Чем занять ребенка по дороге в детский сад?
Ответ от администратора: glukhova
По дороге в детский сад можно организовать массу увлекательных интеллектуальных игр, способствующих развитию малыша, формирующих его потребность в познании, прививающих вкус к интеллектуальной деятельности. Вот примеры таких игр, в которые с удовольствием можно поиграть по дороге в детский сад. 1. Понаблюдайте за сезонными изменениями природы. Обратите внимание малыша на то, как меняется цвет снега с приходом весны, цвет листьев, во что превращается почка, росточек, цветок. 2. Перечислите названия растений, встречающихся по пути, сравните их по размеру, найдите самое высокое или самое низкое, чем похожи и чем отличаются листья разных деревьев. Можно сравнить дома по высоте и длине. 3. Поиграйте в игру «Я вижу что-то…» (красное, квадратное, большое, полосатое). Задача: отгадать какой объект загадан. 4. Перечислите характеристики объектов, которые встречаются по пути: машина – чёрная, большая, быстрая; дом – высокий, кирпичный, тёплый. 5. Я знаю пять названий…В этой игре ребёнку нужно вспомнить предметы, относящиеся к заданной категории. Например, я знаю пять названий фруктов. Ребёнок перечисляет, а взрослый считает. Затем игроки меняются ролями. 6. «Что я вижу?» Перечисляйте по очереди всё, что видите вокруг: я вижу машину, а я вижу людей и т.д. 7. К этой же теме относится игра «Назови одним словом». Взрослый произносит несколько слов, а ребёнок называет обобщающее слово, объединяющее их. Например: огурец, свёкла, помидор, лук – это овощи. С подобными играми дорога станет весёлой, познавательной.
Сергей Сергей написал(а) 19.02.2024 в 10:22
Зачем родителю ходить на утренник?
Ответ от администратора: glukhova
Для ребенка принципиально отличается выступление перед зрителями «вообще» и выступление перед зрителями, среди которых есть родной и любимый человек, чье мнение для него очень важно. Если все же никто из членов семьи не может пойти на праздник, то обязательно честно предупредите об этом ребенка. Ни в коем случае не обнадеживайте его и не обманывайте! Ребенок будет ждать, постоянно смотреть на дверь, откажется выступать, и утренник пройдет мимо него.
Светлана Андреевна Светлана Андреевна написал(а) 17.02.2024 в 08:30
Как правильно строить общение с ребенком?
Ответ от администратора: glukhova
С момента рождения до 2 лет родители практически ведут монолог с любимым чадом. В 2-3 года ребенок осознает себя как личность. В этот момент у ребенка формируется характер, он ярко выражает свое недовольство тому, что не нравится. В этот период надо воспринимать ребенка, как личность. Спрашивайте мнение ребенка, если ему что-то не по душе, то пытайтесь исправить ситуацию. Общение начинается с понимания состояния ребенка. Если вы овладеете этой тактикой, то дальше в отношениях с детьми все сложится удачно. При возникновении трудностей в общении старайтесь придерживаться следующих рекомендаций: • уделяйте ребенку как можно больше времени для общения. • После посещения садика интересуйтесь, как ребенок провел день. Обязательно расспрашивайте малыша о занятиях, с кем он общался. Наслаждайтесь этими временами, ведь в подростковом возрасте ребенок вам всего не расскажет. • Не унижайте достоинство ребенка, ведите разговор на равных. Если малыш говорит откровенную неправду, то постарайтесь тактично поправить ребенка. С ребенком надо говорить с уважением его личности • Не теряйте взрослого человека в глазах ребенка. Иногда родители, находясь в растерянности, начинают говорить с ребенком на его языке. Это приводит к снижению авторитета в глазах ребенка. В сложной и стрессовой ситуации малыш попросту не будет вас слушать. • Самый важный урок, который взрослый моет преподать ребенку – свой положительный пример. Иногда слова остаются незамеченными, а поступки навсегда остаются в памяти, в критической или похожей ситуации ребенком будет сделан выбор в пользу родительского примера. Малыш с детских лет копирует движения, поведение, речь родителей. Будьте внимательны к мыслям чувствам, словам, движениям, которые вы делаете. • Перед началом общения с ребенком у вас в голове должна быть четкая цель, которая должна красной нитью пронизывать разговор. Общение без цели не приводит ни к каким результатам. Общение должно строиться на диалоге, обязательно ждите ответа ребенка. • Не повышайте голос на ребенка, он может не понять смысл вашего высказывания, но отлично распознает ваш негатив в интонации. • И, напоследок. Старайтесь изучать культуру речи — дети копируют наши привычки. Если ребенок постоянно слышит речевые ошибки, то он подсознательно копирует их. Вы самый лучший пример – это большая честь и большая ответственность.
Елена Елена написал(а) 12.02.2024 в 12:16
Добрый день! Наталья Николаевна! Наша дочь в этом году идет в школу. Как понять, готова ли она к школе?
Ответ от администратора: glukhova
Добрый день! Я понимаю, как Вас волнует этот вопрос. И это замечательно, когда родители заранее готовятся к поступлению ребенка в школу. Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учиться. И большинство детей хотят учиться. Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Ребенок готов к школе, если он способен общаться с другими детьми и взрослыми, умеет слушать и делиться. Будущий первоклассник должен показывать интерес к обучению, быть любознательным и способным усваивать новую информацию. С уважением, Наталья Николаевна.